Открыть разделы сайта
» » Как работает детский телефон доверия

Как работает детский телефон доверия

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Как работает детский телефон доверия

 

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент?

Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

- набираете номер;

- происходит определение региона, из которого звонят;

- звонок переадресуется в службу вашего региона;

- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
выявить ее причины;
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно:

называть своё имя, фамилию адрес никто не потребует

cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

dle

18-05-2020, 17:24